[Comm] Учебное пособие по QT3-designer и Kdevelop

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 29 09:49:37 MSK 2004

Drool wrote:

> 	Никто не подскажет простое, понятное учебное пособие по разработке
> программ на QT3-designer и Kdevelop? Так, чтобы его можно было применять
> в учебном процессе. Нашел "Qt Designer и KDevelop-3.0 для начинающих", но
> это лишь рассмотрение интерфейса и обзор закладок :-)

Купил на днях книгу программирование на С++ в linux, как ни странно она
именно о программировании GUI с использованием QT. Свежая.
Стоит не дорого, диск в комплекте какой-то идет.

P.$.: В названии могу ошибаться, потому как пишу по памяти. Обложка
такая красная, яркого цвета.

--
У каждого в башке свои тараканы...