Re: [Comm] Как установить c++ в ALTLinux Junoir 2.0 ?

chankch =?iso-8859-1?q?chankch_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Ноя 29 05:44:11 MSK 2004

.:Ajvol:. wrote:
> Действительно, такой команды нет. Есть - apt-get
Да, правда, спасибо. И спасибо за ссылку!

Sergey Kuznetsov  wrote:
> Шутите? Apt - это пакет, а команда называется apt-get. См. man
Не, не шучу -- торможу: я почему-то не замечал раньше отсутствия
пробела и думал, что -get, -cdrom и -cache -- это опции :-) .

Спасибо всем, теперь хоть одна проблема позади.

        Но все-таки:  какие же пакеты нужны для установки c++ ?
Попытался установить "очевидные" пакеты cpp2.95 , gcc3.2-c++ ,
но он говорит, что требуемые дополнительные пакеты недоступны
(is not installable (is not going to be installed) ) -- хотя я подмонтировал
оба диска Junior'овских: и главный, и Development. Видимо, я
опять что-то неправильно делаю -- не может же быть, чтобы на
дистрибутивном диске с Development чего-то не хватало для
минимальной установки Development ?

С уважением,
V.S.