[Comm] Ожирение пингвиненка

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Ноя 29 01:12:27 MSK 2004

В сообщении от Воскресенье 28 Ноябрь 2004 09:59 Sergey Pavlov написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Никто не знает в чем причина ожирения нашего пингвиненка? Даже французский
> любитель Мандрагоры весит намного меньше.
> Сравните:
>
> ALTLinux 2.3 Junior
> Системные требования:
> Процессор с тактвой частотой не менее 300 Мгц
> Оперативная память не менее 128Mb
> Жесткий диск не менее 1Gb
>
> Mandrake Linux 10.1
> Системные требования:
> Pentium or AMD
> 64 MB RAM
>
> Даже старший брат требует намного меньше:
> [...]
Всё зависит от задач. Скорости работы различных дистрибутивов  практически
одинаковы (речь не идёт о оптимизированных под AMD64 и т.д.) Просто
производители по разному оценивают системные требования. Например Junior
нацелен на десктопы и при более скромных ресурсах чем заявлено работа будет
некомфортной, поэтому производитель перестраховывается. Если же будет какой
нибудь router или ещё что-нибудь непрожорливое, то и более скромные машинки
работают (У меня используеться одна из машин CPU=P166 RAM=32Mb).