[Comm] Как установить c++ в ALTLinux Junoir 2.0 ?

chankch =?iso-8859-1?q?chankch_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Ноя 28 17:38:02 MSK 2004

Подскажите новичку: как установить в ALTLinux Junior 2.0 все необходимое
для компиляции программ на c++? В FAQ пишут, что можно взять из
ALTLinux Junior 2.3 (второй диск, со средствами разработки) --
скачал его, но какие оттуда пакеты ставить? Нашел список пакетов в
Копьютерре

http://computerra.tomsk.ru/index.phtml?p=archive&f=1&y=2002&m=11&w=25&o=all&
sa=1&sn=1&a=259  )
как раз, вроде, для Альтлинукса Junior 2.0 :
binutils;
compat-cpp;
glibc-devel;
kernel-headers-common;
kernel24-headers;
libbfd;
libstdc++-devel;
make

Но половины этих пакетов почему-то не могу найти ни в дистрибутиве
ALTLinux Junior 2.3 (на этом самом втором диске, development), ни
даже в Master'е. Пытаюсь поставить хотя бы те пакеты, которые есть
с gcc или cpp в названии, но количество связей, о которых говорит rpm,
нарастает как снежный ком, и вручную все это прописать я себе не
представляю как. А в rpmdrake'е мне почему-то не удается увидеть
пакеты ни с какого другого диска, кроме того, с которого проводилась
установка системы, и при попытке добавить новый источник либо
выдает сообщение об ошибке (при работе из-под root'а), либо зависает
(из-под user'а). Я догадываюсь, что это все из области ликбеза, но что-то
мне пока не удалось найти ответов ни в howtos,  ни в faq'ах.