[Comm] Клиент-банк

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 28 16:36:03 MSK 2004

В сообщении от Вторник 09 Ноябрь 2004 22:17 Денис Смирнов написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Просьба ко всем пользователям клиент-банков под Linux, а также тех, кто
> пытался ими пользоваться и не получилось: пришлите мне информацию о вашем
> опыте на этом поприще.
>
> Я планирую сделать страничку с информацией об используемых на территории
> xUSSR клиент-банках.
>
> Приму любую информацию (можно неполную, лишь бы была точная).
>
> Конкретно:
>  - название банка (обязательно)
>  - производитель софта (если известен)
>  - платформа (dos/win/java/http/...)
> [...]
Пишу в рассылку, а не в личку из-за того, что есть пару вопросов к
общественности.
Есть клиент банк УкрСиббанка (Украина) называется Bank Direct
Делается он в Харькове отделом автоматизации банка.
Под Линукс вроде его никто не прикручивал, но некоторым хочется.
Сделан под Win 32
Использует Borland Interbase server 6.0, RS-mail - звонилка
Сам клиент банк под вайном ставится, запускается, кое-где непонятсвия правда с
менюшками.
А вот в районе взаимодествия с базой данных и звонилкой - печально.
Borland Interbase server ставится и даже иконка в трее КДЕ висит
через IBconsole регистрируется локальный сервер, цепляется база, а вот из
самого клиент банка к базе не присоединяется 8-(
А RS-Mail даже ставиться не хочет 8-(
Может кто прикручивал?
--
WBR