[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Ноя 28 15:04:08 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Пятница 26 Ноябрь 2004 16:30, Вы писали:

> Есть мнение (c), что есть wiki.atmsk.ru (которое для того и

Этого я просто не видел. Но тогда хоть ссылку на него поставьте
где-нибудь в видном месте :-)

> предназначалось), а также faq.altlinux.ru. :)

А это хорошо, но вопрос в лёгкости обновлений. Чтобы что-то
добавить или изменить, надо писать письма тем, кто поддерживает.
ИМХО, удобнее самому поправить (или оставить комментарий к
странице).