[Comm] отписка

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 28 12:47:11 MSK 2004

Здравствуйте!

В сообщении от 28 28 Nov 2004 11:34 Sergey Lebedev <linux на vlink.ru> написал:

> Злые мы, уйдет же от нас человек. :(

Разве мы злые? Мы очень даже добрые, мягкие и пушистые :) Да и еще со
своеобразным чувством юмора. Может я и перегнул палку (прошу у всех
прощения), но по логике если он действительно собрался отписаться, то он все
равно отпишется в любом случае. Он написал вчера в 22.11 (по Москве) и
получил первый правильный ответ в 22.48. По идее его наверное уже давно нет с
нами :( Да и должен этот товарищ понимать что тут шутят, а не говорят на
полном серьезе. Вот только филофовский вопрос: а он я думаю все равно рано
или поздно вернется. Мы ведь никому не запрещаем возвращаться обратно?
Так что ждемс... А вот насчет шпионов, то в другом русском дистрибутиве (все и
так понимают про кого я говорю) все намного хуже чем в АЛЬТах. Так что там
стоит поучиться у АЛЬТов. К хорошему быстро привыкаешь :) Теперь меня под
страхом смертной казни не заставить вернуться к АСПам. Да и вроде привыкать
стал к рассылке. Одним словом: Free software for free people.
Ура, товарищи ;)

--
С уважением, Сергей Павлов.