[Comm] отписка

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Ноя 28 09:48:03 MSK 2004

В сообщении от 27 Nov 2004 22:48 Sergey Lebedev <linux на vlink.ru> написал:

> Отписаться вы не можете. Вы что не знали, что это пожизненное
> наказание?

А еще всех кто выходит из сообщества преследуют до конца жизни. Могут
отправить в ссылку и отправляют личные данные в КГБ. А еще если вы шпион...
Собираетесь разглашать секретные данные конкурирующим фирмам, а может еще за
границей? Помните: им сверху видно все ты так и знай!

> Хотя... попробуйте сходить по ссылки, возможно, вы
> догадаетесь в чем тут дело ;)

С уважением, Сергей Павлов.