Re[2]: [Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 28 06:25:20 MSK 2004

Hello Alexander,

Saturday, November 27, 2004, 12:17:17 PM, you wrote:
AK> Ага. А писать с нуля быстрее? Где же взять ещё часиков 12 в сутках. ;-)
AK> Нет, думаю, надо попробовать довести что-то существующее.

Бесполезно. Т.к. там ни где нет трехзвенной архитектуры. ПХП-варианты, в
помойку. Они могут сработать только как легкий клиент или какой-нибудь
корпоративный портал. Мало дальнейшего функционала для развития.
Можно найти свободное время если правильно составить себе часовую
вилку.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru