[Comm] Очень толстый МАСТЕР

Andrey Valerievich =?iso-8859-1?q?cabol_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 27 20:02:44 MSK 2004

Denis Kirienko пишет:

>Всюду ставил в графическом инсталляторе.
>Это неправда. У меня стоит на двух серверах, на обоих - около 300 MB.

>rpm
>apt
>Ну и голова нужна.

>А что у вас установлено? Я обычно процедуру поиска лишних пакетов
>начинаю с команды вроде
>$ rpm -qa --queryformat "%{NAME} %{SIZE}\n" | sort -g +1

Возможно не получается установить меньше чем на 800 мегабайт из-за того,
что я
использую ALT Linux MASTER 2.4 DVD EDITION. Я отключаю все кроме
и все ровно меньше чем на 800 не получается его обрезать.Придется
прибегнуть к
бы нестранно, но в этом режиме можно гораздо больше убрать или наоборот
установить пакетов!