[Comm] Очень толстый МАСТЕР

Andrey Valerievich =?iso-8859-1?q?cabol_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 27 18:27:54 MSK 2004

Здравствуйте!

Странный вопрос:
Вам не кажется, что ваши дистрибутивы слишком
много места занимают, к
примеру
АЛМ 2.4 минимально можно установить на 800
мегабайт! Объясните, почему так
получается? И как его можно обрезать - то есть,
есть ли какие ни будь
программы,
которые могут его обрезать так, что бы целостность
не нарушилась.

Например, я его использую на WEB сервере, и 800
мегабайт дискового
пространства
отдано непонятно на что! DEBIAN можно к примеру
установить на 100 мегабайт,
причем я буду иметь все то, что мне нужно для
работы с WEB сервером!

Посоветуйте, что можно безболезненно вырезать?

P.S.
Почему именно ALM – потому что, он наш родной
Русский, потому что, я
подписан
на «обновления», и потому, что я с ним некогда не
имею проблем!
И вообще ALM – это удобно!
Если получится безопасно обрезать – то «пихну» его
на “FLASH DISK”!