[Comm] Re: ALTLinux2.4 и проблемы с модулем via-rhine(KT400)

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 26 21:08:44 MSK 2004

Mikhael Korneev wrote:

> Это моя рабочая машина. Соответственно монитор, иксы и все остальное.
> Кстати, а вы пользуетесь встроеным видио или нет? Я просто начитался
> не очень хороших отзывов о встроеном, и поставил туда Geforce4 MX 440.
> Может быть поэтому у меня и нет проблем с ней?

Нашел в чём причина!
Как оказалось это вовсе не проблема сетевой карты и её драйвера, просто
я клонировал конфигурацию на другую машину.
На новой машине было другое имя в /etc/sysconfig/network я поменял, а в
/etc/hosts забыл. Вот по этой причине при лежачем шлюзе
вылазят таймауты по 20сек!
Вывод следующий! Эта история вскрыла две проблемы Linux это:
- двойственность конфигураций (местами);
- большие таймауты при лежачем шлюзе. Эта проблема, кстате, вылазит и
при нормальной конфигурации. А вылазит она как минимум в SMB. Было
замечено что любой доступ к SMB ресурсам при лежачем шлюзе но доступной
локальной сетке сопровождается задержками порядка 20сек.

С первой проблемой мириться можно, хотя из-за этого я столько времени
потерял! :(
А вот со второй надо чтото делать! Кто что может посаветовать?

С уважением Роман!