[Comm] rdesktop

Igor V.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Ноя 26 19:38:52 MSK 2004

mercenary на mail.ru wrote:

>  В ХР про нет терминального сервера, есть только удалённый доступ. Т.е.
>одновременно может работать только ОДИН пользователь. Для ХР (2000?) сервера
>при режиме удалённого управления -- два. А на Terminal Server -- гораздо
>больше.  Учите матчасть ;-)

А terminal server это прога или что. Вобще у меня делема такая, есть xp
pro(на сервак его менять не желательно), на нём сидит человек и
постоянно играет, мне хочется иметь к нему доступ во времяего работы,
этот вопрос без переустановки системы можно какнибуть решить, слышал что
на винду можно иксы поставить, можно ли к ним доступ из линуха
получить(параллельно) и что мне это даст.