[Comm] реанимирование пингвина

Пт Ноя 26 18:01:49 MSK 2004

Sergey Pavlov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Решил переставить (в очередной раз) Винду.
> Вопрос: после переустановки Виндовоз заменить загрузчик и линукс просто не
> запустится. Что делать чтобы реанимировать пингвина?
>
> Для АСП это лечилось так:
> 1. Загрузитесь с 1 диска дистрибутива в режиме Recovery console.
> Посмотрите список ваших разделов с помощью команды
> fdisk -l /dev/hd## где ## - символ и номер вашего раздела.
> Вы получите список разделов на вашем жестком диске, с указанием типов файловых
> систем.
> [...]
Вы будете страшно удивлены, но первые пункты не нужны как и
остальные... Кроме конечно первого.
1. Загрузиться с установочного диска в режиме rescue.
2. Посмотреть вывод после загрузки. Чтоб знать как из этого режима
выйти. И куда делать chroot.
3. Убедиться, что восстановительные скрипты правильно определили
корень системы.
4. Обычно, нужно сделать чрут в mnt.
5. Отдать команду lilo, убедившись, что в /etc чрутового корня лежит
Ваш прежний lilo.conf.
6. Выйти из режима восстановления. Перезагрузиться и работать. :)
Обычно, этого достаточно.

--
Rgrds,
Andriy