[Comm] Re: Конец - делу венец?

Пт Ноя 26 17:08:09 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 09:21:09AM +0400, Mike Lykov wrote:
> Персональный  - это не то. Мне, например, было бы удобно видеть
> мои сообщения в рассылке 9которой пока нет) для уверенности,
> что они дошли и их видели подписчики рассылки (а рассылка будет
> зваться summary@ ;)

Рассылка -- не вопрос, но это скорее "технический" ресурс,
промежуточный для подготовки so much hyped newsletter.

Если туда попадёт уважаемый тёзка в r/w -- работа сменится
обсуждением стилей цитирования, настройки MUA и прочих важных и
нужных, но заслуживающих совершенно отдельной странички с
рекомендациями (на манер community@ FAQ имени suralis@ и
компании). (just kiddin' :)

В общем, пора завязывать с трёпом и переходить к делу.
Я в офлайне до понедельника.