[Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)

Пт Ноя 26 16:56:55 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 10:46:33AM +0300, Genix wrote:
> Для того чтобы делать что-то для народа, не плохо бы задаться
> вопросом -- а что ему [народу] хотелось бы...

Ещё раз -- части народа, судя по регулярно поступающим вопросам,
форума не хватает.  Судя по первому atmsk.ru -- при сколь-нибудь
организации это может быть вовсе даже неплохой вариант, хотя
готовиться скорее стоит к нашествию одинаковых недосказанных
вопросов, уже отвеченных на этом же форуме ("надейся на лучшее,
готовься к худшему").

Сворачивайте препирательства -- дел, что ли, не хватает?