[Comm] forum (was: жалобы , вопросы , предложения)

Пт Ноя 26 16:54:15 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 11:56:49AM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> Что сделать? Выбор? Или форум? ;о)

Форум.  avl@ сегодня спрашивал, получается ли вытащить
old.atmsk.ru снова из загашника -- он говорит, что оно ещё есть,
но в офлайне.  Но когда-то, помнится, предлагал базы желающим
подхватить знамя (правда, уже позже форума, но почему бы и нет).

Т.е. требуется:

- хостинг (mithraen@ выражал готовность);
- phpbb2 (свежий);
- база (avl@, можно через меня);