[Comm] ALT Linux distros (was: жалобы , вопросы , предложения)

Пт Ноя 26 15:30:53 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 08:16:29PM +0300, Sergey Pavlov wrote:
> Но я не имел ввиду: закрыть рассылку, создать форум. НЕТ.
> Больше эту тему я поднимать не буду. Не надо из-за меня
> ссориться, не стою я этого.

Да никто вроде не ссорился :)  Просто желающие форума и должны за
него отвечать.

> 2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее
> искать что-нибудь не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив
> на выбор: один файл или заархивированная папка по дискуссиям.

Боюсь, это к вопросу об альтернативном архивировании, над которым
отдельные типы тут думали, но пока не добрались.

> 3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и
> посылать всех новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир.
> Не думаю что против этого пункта было много противников.

Более чем разумно -- не хотите помочь с?

> 4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы
> думаете об этом.

У нас давно есть #altlinux и вот выявился #ALTLinux-talkroom на
irc.freenode.net :)

> 5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто
> имея форум и чаты и т.п. не думаете ли вы что народу
> поубавиться в рассылках?

Скорее от FAQ поубавится повторяющихся вопросов, при условии
высылки краткого FAQ новоподписавшимся, а также нормальной
доступности полного на www.altlinux.ru.

Насколько известно, этим занимаются -- пишите на support@, если
хотите помочь с данным конкретным моментом.

В этом нет смысла.

> И хотелось бы все-таки узнать: существенные различия между
> однодисковыми Джуниор 2.3 и Компакт 2.3. И насколько Компакт
> лучше Джуниора. Ведь объем дисков одинаковый. Что можно делать
> в Компакте чего нельзя делать в Джуниоре.

С появлением Compact он стал олицетворять наиболее OEM'ную
сторону дистрибутива -- заточенный под выполнение определённого
круга задач наиболее когерентным образом.  Junior же более
"разношёрстный", в последнее время это логично перетекло в
образовательный уклон.

IMHO стартовать более осмысленно с Compact, а дальше -- или
добавить к нему contribs 2.3, или обновляться до Master.

В общем,
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/docs/ch01s02.html#distrib.intro.altlinux.alt-distributions