[Comm] DrWeb

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пт Ноя 26 15:02:20 MSK 2004

On Fri, 26 Nov 2004 13:26:00 +0300
"Aleksander N. Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> А версия DRWEB какая?

Для случая ALM24 Dr.Web как бы неактуален. Там есть замечательная связка
amavisd+clamav. И никаких ключей не надо. А так же есть хоть какая-то
уверенность в том, что не повторится 1-е ноября.