[Comm] Re: ALM 2.4: Проблема использования принтера Epson AcuLaser C1900 Advanced

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пт Ноя 26 14:44:33 MSK 2004

Anton V. Boyarshinov wrote:

>Это с которым из? Тип принтера "как сетевой  принтер (TCP) (или
>сетевой сервер IPP)" как раз был установлен правильно, раз
>постскриптовские строки печатались. Проблема в брайвере,
>насколько я понимаю. Я бы пробовал драйвера от других не PS
>лазерников Epson.

Да, видимо дело в драйвере. Я подключил принтер напрямую (usb) к машине
с ALM. Ситуация не изменилась. На драйвере HP пожалуйста, черно-белая
печать :)
Экспереминтируя, поставил Fedore Core-3 и подсунул ей рекомендованный
EPSON ghostscript и ppd файл для cups. Результат аналогичный.
Мечтаю о хардварном бочонке Postscript :) Спасибо за помощь.

--
Anton Kvashin