[Comm] rdesktop

Макс =?iso-8859-1?q?arteev_=CE=C1_protei=2Eru?=
Пт Ноя 26 13:53:40 MSK 2004

Hello Igor,

IVMas> Спасибо, работает :-) , я только не понял эта тупая винда не понимает
IVMas> когда два пользователя работают одновременно(один локально другой
через
IVMas> терминал)?

Лучше поставить win2003Server, а то что в любом XP удалённо можно сидеть
только одному пользователю это такая архитектура WinXP