[Comm] rdesktop

Yevgeniy Bazhenov =?iso-8859-1?q?bazhen_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 26 07:14:28 MSK 2004

On Fri, 26 Nov 2004 10:16:12 +0800
"Хлызов А.А." <A.Khlyzov на asf-trade.ru> wrote:

> А на XP есть вообще-то терминальный сервер? насколько я знаю - нет, потому и
> не подключишься...

На XP Professional точно есть. И работает.
Пользователь (ХРшный) должен быть включен
в группу пользователей теминал-сервера (либо администраторов)
у него должен быть ненулевой пароль,
ну и терминал-сервер должен быть запущен;)
Со стороны клиента ничего не требуется, кроме rdesktop.
У меня работает так -
rdesktop -u $REMOTE_USER -p $HIS_PASSWORD -a 16 -g 1020x742 $REMOTE_HOST

---
С уважением,
Баженов Е.Е.