[Comm]Связка Php, MySql, Apache. Ошибки.

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 25 22:48:30 MSK 2004

Здравствуйте, Arsen Kirillov!

Четверг 25 Ноябрь 2004 02:20, Вы писали:

> Попробуй алиас прописать ?

Какой алиас? Куда прописать?

> .htaccess в корне вики есть - может там чего намучено ?

Абсолютно ничего. Все записи касаются только mod_rewrite.

<IfModule mod_rewrite.c>
 RewriteEngine on
 RewriteCond    %{REQUEST_FILENAME}  -d
 RewriteRule ^(.*/[^\./]*[^/])$ $1/
 RewriteRule ^(.*)$ wakka.php?wakka=$1 [QSA,L]
</IfModule>

Мне всё же кажется, что дело в неустановке у Вас либо mod_php,
либо php-common. Или неверной установке. Или в конфигах апача
что-то на момент установки было сделано так, что php криво
включился. Убедитесь по конфигам, что php включен. По крайности
сохраните их, переустановите пакеты и попробуйте запустить php.
Если заработает -- diff на конфиги до полного просветления.