[Comm] dialin

Sergey =?iso-8859-1?q?gray=5Fpost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 25 21:13:03 MSK 2004

Hello Andriy,

Thursday, November 25, 2004, 7:46:13 PM, you wrote:

ADsk> Sergey wrote:
> [...]
ADsk> Упс... А билинг-то тут каким боком? Я конечно туда тоже заглянууу...

Если хотите все делать сами - копать в сторону free radius.

ADsk> Но, меня просто интересует почему мой сервер соглашается работать
ADsk> только с системными пользователями. Вот и хочу посмотреть на пример,
ADsk> где оно работает с несистемными. А найти не получается. :( Думал,
ADsk> может у кого уже есть готовый рецепт? А поиск, это конечно. Я даже
ADsk> нашел упоминание, что это возможно. Но, всё как-то вскользь...

Там полностью вынесены пользователи в базу MySQL, можете завести
пользователей с безлимитным тарифом и пускай работают. Или наоборот
ограничивать их по времени.
Система достаточно гибкая для работы с дайлапом, мы работаем с ней
несколько лет и в принцыпе, справляемся даже без ее исходников.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:gray_post на mail.ru