[Comm] Uplink in Master 2.4

scor =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Чт Ноя 25 19:33:06 MSK 2004

Topper wrote:
> Приветствую! поставил Uplink из комплекта Мастера 2.4 на этот самый
> Мастер. при запуске монитор уходит в ждущий режим. если нажать
> ctrl+alt+backspace, то иксы нормально перезапускаются. выход в консоль и
> последующий kill -9 этого самого аплинка возвращает монитор в иксах из
> ждущего режима, но разрешение в большинстве случаев оставляет то ли
> 640*480, то ли 800*600 вместо 1280*1024. куда копать?

Запустите в оконном режиме. У него есть различные ключики. А капать -- в
настройки видюхи, у меня ничего подобного не было.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

Если бы на тот момент, когда был создан пакет postfix-smtpd, у меня уже
был control(8), то я бы не стал делать postfix-smtpd.
		-- ldv in sisyphus@