[Comm] Зарегистрированные установки

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 25 15:07:50 MSK 2004

Здравствуйте!

Очень хотелось бы узнать: в Джуниоре при загрузке Mozilla установлена в виде
стартовой
страницы ссылка на документацию. Ну т.е. я надеюсь меня все поняли что я имею
ввиду. Так вот в самом низу этой страницы имеется строчка "Зарегистрировано
установок данного дистрибутива" и при входе в интернет рядом с ней появляется
количество зарегистрированных копий (8910). Вопрос: как это определяется, как
можно зарегистрировать собственную коробку и что неужели так мало выпускается
коробок? И разве дистры Альт не свободны?

Заранее благодарен
--
С уважением, Сергей Павлов.