[Comm] mozilla-1.7.2 не запускается

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Ноя 25 12:54:31 MSK 2004

> Я недавно у себя сталкивался с такой же проблемой.
> strace мне помог когда я включил (не помню каким ключиком) в файл
> протокола выводы не только запускавшегося процесса, а и всех его потомков.

Мне он не помог, излазил весь файл (в аттаче его приложить не смог, 250Кбайт,
письмо с ним в community не появилось) и ничего дельного не увидел, разве что
постоянно не найдены библиотеки libjpeg
и несколько других, но у меня их там нет, но это, наверняка плагины и
некритично, иначе была бы зависимость пакетов при установке.

Кто может и хочет помочь разобраться в чём дело, могу лог strace скинуть на
личное мыло.

> У меня проблема была в том, что были некорректно установлены (или
> недоустановлены) какие-то шрифты. Я их устанавливал для wine. После того
> как я удвлил всю грязь от них, mozilla хорошо стартовала.

Есле они в /usr/share/fonts/, то там я проверил прова на чтение для всех
шрифтов есть, может где ещё что поправить-проверить?