[Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Ноя 25 10:02:24 MSK 2004

On Wed, 24 Nov 2004 19:06:14 +0600, Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> wrote:

> В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 14:41 Drool написал:
>
> Последний раз, уж не могу удержаться

> Кто бы спорил... даже больше скажу -- по хорошо организованному
> требованию
> людей!

> Ваше законадательство позволяет баллотироваться людям с судимостями? Факт
> судимостей подтверждён официально, или это опять сведения из телика?  На
> самом деле. очень и очень интересный вопрос.

Я сам родом из под Енакиево (где родился и работал "Я")
и говорю Вам как его земляк - факт судимостей ЧИСТАЯ ПРАВДА!
:-(
Об этом знают десятки и сотни людей.
Вы скажете, что они юридически погашены (т.е. номинально их как бы нет)?!
Не мне Вам расказывать, что могут сделать большие деньги в Украине
(не ошибусь, если скажу и в России тоже).

Как Вы думаете во всем мире будут воспринимать после этого Украину?
Может Вам все равно, зато нам это НЕ ВСЕ РАВНО.

Sorry,
не удержался,
прошу в ксенофобсьве не обвинять.