[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Чт Ноя 25 07:28:16 MSK 2004

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 21:16 Sergey Pavlov написал:

> 2. Думаю: Нужно изменить форму архивов за месяцы. Поудобнее искать
> что-нибудь не в одном файле, а по дискуссиям. Или архив на выбор: один файл
> или заархивированная папка по дискуссиям.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/

Версия для загрузки
Ноябрь 2004:
[ текст, сжатый программой gzip, 992 KB ]

вот вам заархивированная папка.
Только, вроде бы, в этом файле проблемы с русским языком.

> 3. Думаю: Нужно развивать проект ЧАВО. Побольше пунктов и посылать всех
> новичков сначала туда. Вопросы то стары как мир. Не думаю что против этого
> пункта было много противников.

http://docs.altlinux.ru/releases/faq/index.html
Дополнения к FAQ в виде пар вопрос-ответ принимаются на <support на altlinux.ru>.

Если вы можете составить корректную пару вопрос-ответ - посылайте! я посылал.

> 4. Думаю:  а вот у тех же самых Аспов есть IRC-чат. Что вы думаете об этом.

он есть.

> 5. ИДЕЯ: (только не надо в меня кидаться чем попало) Просто имея форум и
> чаты и т.п. не думаете ли вы что народу поубавиться в рассылках?

нет.
(поймите, вы не первый с этими идеями. и что-то народу в рассылках не
убавляется.. ;)

--
Mike Lykov