[Comm] Squid log analizer SARG

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_donec=2Enet?=
Чт Ноя 25 04:06:02 MSK 2004

Ну и 3 вопрос на закуску Ж)

Есть такой красивый анализер логов Сквида и генератор статистики.
Вытянул я его в домашней страницы, собрал gcc3.3, настроил конфиг.

Он отрабатывает пишет мне, что да, лог Сквида опознал, отпарсил, столько-то
записей...но ничего в итоге не генерит.

Что я только не делал. Просто под другими ...мнээээ....напрмер АСП Ж) он
работает.
Собрал его другим компилером (мало ли) gcc2.96

То же самое. Ни ошибок, ничего не выдает. Отрабатывает, но результатов нету.
Права на каталоги правильные.

Конфиг сюда совать не хочется. Больно здоровый.
Если кто согласится помочь - уйдем в е-мейл.

Да, если что, вы не стесняйтесь, можете посоветовать вместо него что-нить
другое Ж)

--
With best wishes,
Roman.