Re: Re: [Comm] Master 2.4установка

Bykov Andrey =?iso-8859-1?q?cabol_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Ноя 24 20:42:29 MSK 2004

Здравствуйте, Igor V.Marenkov aka some_x,

======= 2004-11-24, 22:37:04 Вы писали: =======

>Вот как так получается почти такая же система как у меня(мать 8rda3i), а
>в остальном всё тоже самое(даже проц такой же, только у меня
>разогнаный), у меня определилось, у человека - нет.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

У меня то же возникает проблема с USB мышью, в начале работы
установщика в режиме «ИНСТАЛЯЦИЯ» мышь работает, но когда
дело доходит до настройки мыши она почему то мертво зависает.
Спасает только одно вытащить и снова вставить USB шнур. После
чего мышь без проблем настраивается и работает. Хочу заметить,
что в режиме установки ЭКСПЕРТ все работает нормально!
Мышь Logitech MX1000 Laser.

P.S.
Я считаю, что надо стремится к тому, что бы во время установки
мышь вообще не применялась. Пока же такой вариант работает
только в ТЕКСТОВОМ режиме, где мышь просто ненужна.

До свиданья.
Bykov Andrey
cabol на inbox.ru
2004-11-25