[Comm] [JT] Конец - делу венец?

Ср Ноя 24 20:31:22 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 09:01:06PM +0700, Bykov Andrey wrote:

 BA> Попробуйте FOXMAIL > http://foxmail.ru/
 BA> Это бесплатный аналог The Bat.

Увы, мне это совсем-совсем неинтересно.

В природе есть 3 почтовых клиента:
 - Gnus (для тех великих, кто пользуется emacs и умеет писать на lisp)
 - mutt (для тех, кому нужен очень функциональный клиент, со scoring, с
   текстовым интерфейсом, что позволяет использовать его запуская по ssh,
   и т.д.)
 - ThunderBird -- для тех, кому нужна графика и _нормальная_ работа по
   IMAP, и устраивает функциональность "чуть лучше чем у The Bat".

Так как последние два полностью покрывают все мои нужды в почтовых
клиентах, при этом их авторы следуют стандартам (а значит никто не может
меня обвинить в том, что мои письма кривы), то пробовать я ничего не буду.
Ибо у меня всё работает. И никаких проблем со стандартами нетути.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info