[Comm] mozilla-1.7.2 не запускается

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Ср Ноя 24 17:32:20 MSK 2004

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 16:49 Denis Klykvin написал(a):

> Честно говоря сам не понял. У меня в нём ошибки вылезали вполне внятные
>
> :) попробуйте, как вариант удалить/переименовать папку .mozilla в
>
> домашнем каталоге. Или в ребут сходить

Ребут не помогает.
После переименование .mozilla в домашнем каталоге и попытки запустить мозиллу
папка .mozilla сощдалась заново. Внутри пусто.
После "strace -o mozilla.log mozilla" в  mozilla.log есть сточки про
ненайденный файл "/home/max/.mozilla/init.d/K*", а у меня в
/home/max/.mozilla и папки то /init.d/ нет.
У кого там что лежит напишите плиз.