[Comm] ttf шрифты

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Ср Ноя 24 19:31:16 MSK 2004

Pavel A.Surin wrote:

> Установил ttf шрифты в ALM 2.4,  шрифты встали как положено (сверял
> процедуру установки с atmsk.ru), но ихменить настройки например
> FireFox'а не могу на использования явно указанных шрифтов, с чем это
> может быть связано?
>

> С уважением, Павел.
>
> -

Добрый день!

Я процедуры установки не смотрел, просто сказал apt-get install
ms-fonts-ttf (брал из Сизифа). После того как Firefox закрыл/открыл
шрифты в нем появились. Кстати,  какой Firefox используете - может в нем
дело? В других программах появились шрифты?

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar