[Comm] Quake-2 и управление мышью

Ср Ноя 24 16:03:05 MSK 2004

On Tue, Nov 23, 2004 at 03:29:46PM +0200, Drool wrote:

 D> 	Я тоже не играюсь, но поверьте - это не как надо... Сравните с Cube или
 D> АлефОне, точно буржуйское название не помню :-)

Надо так, как привык каждый конкретный игрок. Я не умею играть при
выключеном inverse mouse. Те кто привык играть с выключеным с трудом
смогут играть с inverse mouse. В любой нормально сделаной игре есть
соответствующая опция настроек контроллеров. Quake 2 сделан нормально.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info