[Comm] [JT] Конец - делу венец?

Ср Ноя 24 15:21:38 MSK 2004

On Tue, Nov 23, 2004 at 12:56:04PM +0600, php-coder wrote:

 pc>     2mike: может Вы все-таки научите свой mutt правильно Re:
 pc>     вставлять? Раз уж в этой рассылке многие используют The Bat!, то
 pc>     думаю испытывают такие же проблемы, что и я. И было бы замечательно,
 pc>     если бы вы пошли нам на встречу :-)

Бр-р-р-р-р. Я знал что The Bat кривулька, но не настолько же!

Пожалуйста, поставьте себе "правильный" почтовый клиент (ThunderBird,
например), авторы которого умеют читать, и не ленятся читать стандарты.
Который гораздо более функционален, и при этом ещё и бесплатен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info