Re: [Comm] Re:жалобы,вопросы,предложения

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Ноя 24 11:49:11 MSK 2004

Здравствуйте!

>Т.е. по размеру? Чего-то я сення плохо соображаю...

scoring в данном случае -- это настраиваемая самим пользователем система
оценки сообщений по каким-то формализуемым признакам. Более важные (субъективно)
для данного пользователя сообщения получают бОльший вес и при
сортировке "по весу" могут читаться первыми.

В почте это можно делать разными средствами, в зависимости от того, какая
функциональность нужна. Мне, например, почти хватает возможностей KMail,
позволяющих видеть в отдельной папке поиска все обсуждения, в которых я
принимал участие и, соответственно, все ответы на мои постинги, фильтровать
нескольких идиотов, которых не хочется читать, игнорировать обсуждения,
которые мне неинтересны, отдельно видеть обсуждения, помеченные как "важные".

По слухам, наибольшие возможности в этом отношении предоставляет mutt, но до
него я ещё не дорос :-)

А вот форумов, дающих хотя бы те же возможности, что KMail, я ни разу не видел.