[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Ноя 24 10:55:40 MSK 2004

On 24.11.2004 18:50, Хлызов А.А. wrote:

> ИМХО тут все зависит от скорости чтения (читай - от самого юзверя), а не от
> форума/рассылки/канала/цвета_грунта_на_Марсе... ;о)
Вовсе нет. Одна загрузка всей обвязки форума (HTML+картинки, я
имею в виду) чего стоит. Кроме того, в любимом почтовом клиенте у
меня есть горячие клавиши и жесты мышью, которые позволяют
выполнять типичные действия в разы быстрее, чем тыкание по линкам
и кнопкам на форумах.

По ценности для меня лично.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov