[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Ноя 24 18:41:03 MSK 2004

В сообщении от 24 Ноябрь 2004 07:35 Mike Lykov написал(a):

> У вас шансы лучше - вы можете создать такой форум, какой захотите. а
> рассылку вряд ли кто менять будет..
Опять же - могу-то я могу, но я ж должен все-таки делать для народа, а не для
себя! ;о)

прям озаботился качеством жизни человечества ;о)

Вы уже прям на меня все насели, как будто я тут выскочил и давай кричать, что
рассылка suxx, фтопку (с) ее, даешь форум! %)

Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru