[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Ноя 24 17:17:16 MSK 2004

В сообщении от 23 Ноябрь 2004 14:55 Michael Shigorin написал(a):

> Это довольно времяёмко менеджить.  Собственно, можете попробовать
> -- эксперимент с atmsk.ru был IMHO вполне удачным, другое дело,
> что его автор перебрался на Fedora по своим причинам.

все-таки я думаю, что менеджить не есть долго... если заранее сделать
разграничение прав, загнать юзверей в рамки - все будет просто... ;о)

Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru