[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Ср Ноя 24 08:02:33 MSK 2004

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 19:02 Michael Shigorin написал:
> Ну ёлы-палы -- а где отзывы про анонсированный здесь
> http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue?v=h85 ? ;-)

А какие могут быть отзывы?? Все отлично (по содержанию), кроме того, что я
адрес все время забываю - то farpost.com, то vl.ru ... ж)

да и мешает невыделенность этой страницы.. например, в page index там столько
намешано всего.. %)

Нет большой кнопки "создать новую статью", нет кнопки "просмотреть список
статей" ..

--
Mike Lykov