[Comm] жалобы , вопросы , предложения

Ср Ноя 24 07:37:12 MSK 2004

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 15:55 Хлызов А.А. написал:

> Mike, ну ты почему такой категоричный-то? Ну давай уже спокойней как-то...

Потому что мне категорично не нравятся веб-форумы. недавно вот нашел один сайт
тематический, сам сайт почти пуст, зато веб-форум есть. В принципе, тема меня
интересует. Но форум я читать не смог, как себя не заставлял ;)

Но это лично мое впечатление, если вам показалось, что я категорично обобщаю,
то извиняюсь ;)

--
Mike Lykov