[Comm] Чудеса с ручким апачем

Arsen Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 24 03:05:00 MSK 2004

Отключаю модуль "русского апача" - просто комментирую его в конфигах.
Но перекодировка все-равно работает - при перезагрузке страницы опять кодировка КОИ8-Р , а я хочу добиться ЦП1251. Не подскажите что делать ?
Браузеров попробовал фаервфокс+Ие5/6, картина одна и таже.
На другом хосте (апач) все как бы работает отлично ...
В заголовке веб страницы все что надо прописано.

Подскажите как выключить эту муть и заставить апач , поставленным из сизифа,нормально отображать контент - без всякого выдавания кодировок клиенту ...