[Comm] Связка Php, MySql, Apache. Ошибки.

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Вт Ноя 23 20:30:46 MSK 2004

unix9 wrote:

>Приветствую всех!
>Написал скрипт на пхп для работы с базой (MySql). Ввод и вывод данных идет через браузер. Установил следующие пакеты:
>rpm -q php
>php-4.3.9-alt0.cvs20040802
>
>rpm -q php-mysql
>php-mysql-4.3.9-alt0.cvs20040802
>
>rpm -q mod_php
>mod_php-4.3.9-alt0.cvs20040802
>
>апач и мускул из поставки дистрибутива, сам дистрибутив - Мастер 2.4.

День добрый!

У меня на рабочем сервере говорит вот что:

$rpm -qa | grep php
php-base-1.0-alt1
php-4.3.9-alt0.cvs20040802
php-mysql-4.3.9-alt0.cvs20040802
php-libs-4.3.9-alt0.cvs20040802
mod_php-4.3.9-alt0.cvs20040802

Правда сервер ставился пару месяцев назад с последней беты и я PHP сам
пересобирал, но насколько я посмотрел то что лежит на Master 2.4 ftp у
вас должно быть то-же самое. Доустановите пакеты - по идее должно
заработать.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar