[Comm] Re: жалобы , вопросы , предложения

Вт Ноя 23 17:52:13 MSK 2004

Уф.  А Вам на org@, между прочим.

> 1. А почему нет своего форума для пользователей Альтов, как
> например у Асп?

Потому что те, кто может это сделать, в большинстве своём
(насколько могу судить) согласны, что форумы -- suxx и что
правильно -- это почта и ньюсы.

В принципе, форум, который синхронизируется с рассылкой --
разумный компромисс, но я пока не видел продуктов, которые бы
обеспечивали такую функцирнальность в сочетании с приемлемостью
собственно форума.  _Кажется_, была какая-то фенечка к Phorum...

В общем, есть подозрение, что если кто-то возьмётся это
поддерживать -- проблем с хостингом, думаю, не возникнет (будь то
lrn.ru, freesource.info или linux.kiev.ua).

Из прецедентов -- первая версия atmsk.ru имени Лёши Любимова:
http://web.archive.org/web/20040211220048/http://old.atmsk.ru/

> Много лишней информации, мало ЧАВОшек. Рассылка интересная но
> много занимает и места и времени и главное мозги забиваются :)
> ненужной инфой. Конечно помощи много но все таки...

Пишите на org@, пишите bloodmary@, помогите нам с dd@ вывести
Newsletter в продакшн, поднимайте форум, попросите у avl@ базу
старого доброго atmsk.ru -- это всё реально!

> 4. Когда ждать выхода Junior 2.4 и Compact 2.4?

Вот уж не знаю.  Есть сугубо частное мнение, что таковых не будет.