[Comm] Re: Re: жалобы , вопросы , предложения

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 23 17:08:09 MSK 2004

В сообщении от 23 Nov 2004 20:05 " Хлызов А.А. " <A.Khlyzov на asf-trade.ru>
написал:

> вот именно! задал вопрос - поставил галку, что тебя колышет только эта
> ветка - и ты спокОен! для тех, кто хочет видеть все - можно подписаться на
> ВЕСЬ топи - делов-то...

Вот, вот. Именно это я и имел ввиду.

> я просто говорю за то, что есть часть коммьюнити, которая любит
> форумы, но есть и та, которая любит рассылки, и я ни в коем разе не хочу их
> столкнуть лбами! В данном случае я призываю к выбору, не более того...
> Просто если чичас большинство из тех, кто читает данную рассылку будет за
> форум - ну тогда что я сделаю? ;ь

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ:
Я долгое время сидел на АСПовской 9-ке. У них тоже есть рассылки и
"нормальный" народ встречается только в рассылке. В форумах очень много
"лишних", т.е. которые стравливают, мешают, отвлекают и т.п. В рассылке все
таки есть правила, которые все практически придерживаются. Вот если бы можно
было создать форумы по типу Community, т.е. строго определенный круг
допускаемых к ним. Скажем, испытательный срок месяц, а уж потом регистрация.
Может это и не реально... Ну тогда хотя бы чуть переделать архив, вопросы то
обычно стары как мир. Только в разных вариантах. Скачал недавно из Сизифа ALT
Linux FAQ (Александр Боковой, Вячеслав Диконов, Дмитрий Левин, А.В. Любимов,
Сергей Пугачев, Виктор Форсюк, Геннадий Цой Под редакцией Сергея Скороходова,
Олега Власенко, Марии Беляевой). Вот это вещь! Только маловато вопросов
включено и Последнее обновление 23.03.04... Или вот: архив месяца. Скачал, но
вот найти в этой одностраничной каше что-то нужное в оффлайне трудно. Вот
люблю читать на досуге архив сайта "LinuxBegin.ru". Т.е. по такому принципу
архив рассылки я бы даже целиком скачал. Архив месяца, а в нем папка с
вложенными по принципу форума всех сообщений за месяц. Чуть-чуть
реорганизовать бы архив. Или например: 3 дополнительных рассылки по названиям
Дистрибутива: Community Junior, Community Compact, Community Master. И
посылать туда вопросы только о конкретном дистрибутиве. Мне например нужны
количества отвечающих. Мыслей то много...
Я действительно ничего не имел против этой самой рассылки. Но хотелось бы
просто чуть-чуть бы получше...

ЗЫ
Хочу похвалить собравшихся. Мне не доводилось где-либо встречать такое
количество разработчиков (да и еще и толковых) сразу в одном месте. Не только
спешить с выпуском дистрибутива. Хорошо что Российские разработчики взялись
за такое сложное дело - перерождение мандрейка.. Русский ответ Мандрейку в
лице АЛЬТов это конечно здорово.

--
С уважением, Сергей Павлов.