[Comm] [OFF] Plot two func on one XY plane

Вт Ноя 23 17:07:19 MSK 2004

Sergey Golovin wrote:
> * Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> [23 Nov Tue 12:49]

> Логарифмическая шкала по Y ?
Ой... я давно далек от математики :)

Ну сейчас у меня схема такая:
грубо берем из БД данные и на каждой строке резалтсета

$partY=($line['value']-$minvalue)/($maxvalue-$minvalue);
$y0=$partY*($gmaxY-$gminY)+$gminY;

$line['value'] - это значение Y текущей точки
$maxvalue, $minvalue - соответственно макс. и мин. из всей
выборки Y-ов.

Таким макаром то графики у меня строятся - хоть десять - только
они между сособой естественно не связаны получаются (каждый
рисуется отделдьно и графические max и min у них одинаковые. Т.е.
грубо гворя у обоих графиков максимум и минимум будут на одном
уровне по Y... А это как бы не отображает их взаимную динамику :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов