[Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вт Ноя 23 17:10:54 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>groupware?
>
>Тема достаточно специфичная и объёмная, и скажу сразу -- наша
>контора в развитии оной темы и консолидации информации по ней
>весьма заинтересована.  Поэтому если десяток не праздно
>интересующихся наберётся -- пинайте, сделаем.

Я согласен участвовать тоже ;-) Хотя, как просомтревший и прощупавший
большинство досупных в интернете систем a la groupware, могу смело
заявить, что ничего приличного для крупного предприятия нет из
opensource web-based (это вообще попрочная практика, без нативного
специализированного клиента даже не стоит и пытаться внедрять это, разве
что сильно поработав напильником и прикрутив сюда почтовый клиент,
IM-клиент и прочее), стоит смотреть только на открытые бывшие
коммерческие или на MS Exchange, IBM Lotus, Novell Groupwise. Мы, скорее
всего, будем внедрять последнее (да и вообще много софта от Novell)