[Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 23 16:10:39 MSK 2004

> три вопроса благородному дону:
>
> 1) Чем, собственно, отличается Ющенко от Януковичп, кроме ррррреволюционной
> риторики (а со стороны кажется, игры в оную риторику)?
>
> 2) Благородный дон искренне убеждён, что вышеупомянутое различие есть?
>
> 3) Дон уверен, что ему, очережнй разЮ, не задурили голову (а если дон студент,
> то вероятность этого -- почти 100%, да простят меня студенты, паче сам был
> студентом нетак уж давно, и друзей среди студентов -- море :)
>
> 4) Как дон думает, о распада Союза Украина (Россия, Казахстан - ... - нужное
> подчеркнуть) -- выиграла и проиграла? Что и почему?

> [...]
	Здесь и правда не место, но хочу сказать, т.к. своими глазами вижу
дикое давление на народ - у нас главного инженера одного хлебозавода песочили
в администрации за то, что он брякнул кому-то в поддержку Ющенка.
	Да и вообще, человек с тремя судимостями (Янукович), одна из которых
изнасилование, не имеет конституционного права быть даже участковым! И мои
старенькие родители помнят, в отличие от некоторых, как через полгода работы
Ющенка премьером им выплатили ГОДОВУЮ задолженность по пенсии, зарплате и т.д.
А вот некоторые почему-то хорошее быстро забывают... Стыдно!

	И все же здесь не место этому!