[Comm] Quake-2 и управление мышью

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 23 15:31:50 MSK 2004

	Привет всем!

	Понимаю, что не в тему, но все-же прошу совета.
	Сам я не играюсь, но есть у меня знакомые, которые иногда гоняют
в Cube или же Quake-2. Все замечательно, но вот в кваке управление мышью
вверх или вниз является зеркальным, т.е. наоборот - движение мышкой
вперед приводит к опусканию взгляда героя в пол, а движение мышкой
назад поднимает взгляд. Это есть совершенно неудобно и даже утомительно
для глаз, не говоря об эффективности боя и вообще играбельности.
	Перерыл настройки, нашел эти параметры lookdown и lookup. Можно
поменять их на другие _клавиши_, но как изменить привязку для мыши?

	Заранее спасибо
	Геннадий